Как организовать отличный свадебный банкет и подобрать к нему меню
- 20.03.2020
Если раньше популярными были свадьбы в дорогих ресторанах, меню для банкета которых составлялось непосредственно поварами учреждения, то сегодня более актуальными считаются стильные праздники в кругу семьи и близких друзей, проведенные в арендованном коттедже, на яхте или свежем воздухе.
Самостоятельная организация подобного мероприятия достаточно сложная, ведь нужно учесть множество нюансов, начиная от выбора места и заканчивая размещением гостей и сервировкой столов. Как организовать шикарный свадебный банкет без неприятных инцидентов и недоразумений? Команда Yes!Catering подготовила вам несколько полезных советов!
Банкетное меню на свадьбу: правила составления
Банкет – это неотъемлемая часть абсолютно каждого мероприятия! Именно от организации фуршета или застолья зависит атмосфера праздника, настроение гостей и даже стиль мероприятия. Совершенно не важно, будет ли это меню на свадьбу на 20 человек или 60 персон – существует ряд правил, которые нужно обязательно учесть при планировании праздничного стола!
- Проведите грамотный расчет количества еды. Существует две крайности - банкетное меню слишком скромное и, как результат, гости голодные или праздничные столы забиты едой, которая после свадьбы попросту отправится в мусор! Избежать этого можно, правильно рассчитав нужное количество и вес блюд.
- Придерживайтесь баланса в разнообразии. Мясные и рыбные блюда, салаты и гарниры, алкогольные и безалкогольные напитки – на столах гостей все должно быть в балансе. Любая крайность может испортить праздник и оставить некоторых гостей голодными!
- Учитывайте особенности гостей. Если среди приглашенных будут вегетарианцы, люди с особой религиозной позицией или аллергией, кроме основного меню на банкет, нужно подготовить отдельный перечень блюд для этих гостей.
- Подбирайте блюда, соответствующие общему стилю торжества. Если вы делаете праздник в украинском стиле, высокая кухня будет неудачным решением, точно также приведут к провалу украинские блюда на европейском торжестве.
Среди современных молодых пар все большей популярности набирают стилизованные и качественно спланированные свадебные фуршеты, меню которых составляется профессионалами– кейтеринговой компанией Yes!Catering. В этом случае вам не придется переживать за успех праздника, ведь мы позаботимся обо всех мелочах и деталях!
Как выглядит примерное меню для свадьбы на 30 человек?
Меню на свадьбу на 30 человек условно можно поделить на четыре группы – закуски, салаты, основные блюда и десерты.
- Закуски – первые блюда, которые остаются на столах на протяжении всего праздника. Это может быть сырная, мясная и рыбная нарезки, соленья, свежие овощи и зелень. Если это фуршет, замечательными также будут небольшие канапе на шпажках.
- Салаты – это может быть как один, так и несколько вариантов салатов, в зависимости от вашего бюджета. Самыми популярными считаются «Цезарь» и «Греческий». Также есть более эксклюзивные рецепты, где в основе используются морепродукты.
- Основные блюда – основное блюдо должно быть весом в 350 грамм (стандарт). Также можно сделать два блюда мясное (300 гр.) и рыбное (200 гр.). Свиная вырезка, стейк из телятины, лосось – в каталоге нашего меню предложен шикарный выбор рецептов мясных блюд с не менее роскошными гарнирами.
- Десерты – самым главным десертом считается свадебный торт. Расчет происходит следующим образом – 250 грамм на 1 человека. Также на столы можно выставить капкейки, конфеты, фрукты и пр.
Меню на свадьбу на 40 человек может быть идентичным, единственное, количество и общий вес блюд будут отличаться.
Yes!Catering – профессиональный кейтеринг в Киеве!
Боитесь упустить что-то важное и не хотите рисковать мероприятием? Замечательным решением станет обращение в нашу кейтеринговую компанию! Опытные и квалифицированные специалисты Yes!Catering помогут вам продумать все нюансы мероприятия, а также возьмут ответственность за организацию банкета.
Преимущества выездного банкета от Yes!Catering:
- высокий уровень организации и сервиса;
- готовое банкетное меню, созданное под ваши предпочтения;
- индивидуальный подход к каждому гостю;
- создание эксклюзивного декора для столов и зала;
- только положительные эмоции и хороший результат.
Выездной банкет на небольшое количество людей позволит создать комфортную, уютную атмосферу, без лишнего пафоса и размаха. А обслуживание профессиональной командой Yes!Catering обеспечит высокий сервис и идеальную организацию одного из самых важных событий в жизни молодой семьи!