Кейтеринг на 8 марта от компании «Yes!Catering»
Услуга кейтеринг на 8 марта от «Yes!Catering» сделает запоминающийся праздник для сотрудниц и дорогих сердцу дам. В этот день каждая женщине, девушке, девочке приятно почувствовать внимание, где бы она ни находилась: в офисной обстановке или в кругу близких людей.
https://yescatering.com.ua/organizaciya-8-marta#sigProId193d73565d
Организация 8 марта и его проведение оставят только яркие впечатления, если за дело возьмется наша профессиональная команда Yes!Catering. Мы предложим оригинальное меню с весенним настроением и оформим праздничный стол в современном формате, продумаем каждую деталь. С "Yes!Catering" каждая гостья праздника получит щедрую порцию хорошего настроения и почувствует праздник весны!
Кейтеринг на 8 марта: яркий праздник весны для прекрасной половины человечества!
Мы имеет большой опыт организации и проведения праздника весны - 8 марта как в небольших коллективах, так и в крупных компаниях. В зависимости от пожеланий к месту проведения, от количества гостей и меню мы подбираем несколько вариантов организации мероприятия: фуршет на 8 марта, банкет или доставка праздничного меню в офис или на дом.
Что же выбрать – фуршет или банкет на 8 марта? В чем принципиальное отличие? Во-первых, фуршет организовать проще в финансовом плане, его можно сделать в неформальном легком и дружеском стиле. Дамы оценят старания, если будет организована тематическая или юмористическая вечеринка. Во время продумывания мероприятия следует учесть, что для фуршета характерно:
- целью такого мероприятия является общение в неформальной обстановке, а еда и напитки считаются, как приятное дополнение;
- угощение имеет вид мини-закусок, которые оформлены, как небольшие произведения искусства; есть стоя, в стороне от стола, набирая понравившуюся еду самостоятельно;
- во время фуршета можно свободно передвигаться с тарелкой по залу;
- много свободного места, так как лишь небольшая часть пространства занята столами, а это значит, что на мероприятие может прийти больше людей, чем на банкет.
Для банкетов обстановка выглядит несколько иначе. Для таких мероприятий характерно:
- наличие фиксированного места за столом для каждого гостя;
- разнообразные виды блюд, в которые включены не только мини-закуски, но и горячее, салаты, десерты и т.д.;
- обслуживают столы официанты, которые разносят всем одинаковые блюда;
- меньше места в зале, поэтому обычно приглашенных фиксированное количество.
Банкеты чаще всего выбирают крупные компании, для которых важен статус и стиль мероприятия. На таких вечеринках может быть дресс-код, например, вечерние или коктейльные платья для женщин и костюмы для мужчин.
На чем бы вы не остановили свой выбор, проведение 8 марта с помощью компании "Yes!Catering" будет незабываемым. Наши сотрудники учтут все ваши пожелания к организации мероприятия.
Корпоратив на 8 марта под ключ - подарите дамам кураж!
Если вы хотите заказать корпоратив на 8 марта под ключ, воспользуйтесь услугами компании "Yes!Catering". Доверив организацию праздника нашей компании, вам не придется волноваться: достаточное ли количество еды на столах, хватит ли посуды и т.д. Мы берем на себя весь процесс организации праздника.
Что мы можем предложить для клиента в организации корпоратива на 8 марта в женском коллективе?
- Подготовку места для проведения праздника. Вы можете предложить уже выбранный зал или провести вечеринку в офисе. В любом случае место нужно обеспечить при необходимости мебелью, оформить сервировку стола и украсить зал и т.д.
- Приготовление угощений. Вы может озвучить свои пожелания или полностью довериться нашим сотрудникам.
- Обслуживающий персонал. Компания предоставляет услуги высококвалифицированных официантов и другого обслуживающего персонала при необходимости.
- Предложить услуги наших партнеров по подготовке сценария проведения мероприятия в зависимости от бюджета. Это может быть костюмированная вечеринка, караоке или традиционное празднество с танцами и конкурсами.
Мы сделаем все, чтобы корпоратив на 8 марта прошел на высшем уровне, и вы смогли насладиться отдыхом сполна!
Узнать точную стоимость организации мероприятия, вы можете, связавшись с нашими менеджерами. Они ответят на любые имеющиеся у вас вопросы, касающиеся проведения банкета, времени его подготовки, блюд меню и много другого.
Организация выездного банкета - основной профиль нашей компании. Мы специалисты в этом деле и поможем вам правильно выбрать формат мероприятия, так чтобы оно оставило у ваших гостей лучшие впечатления. Мы предлагаем только самые оригинальные идеи, самые актуальные тенденции в оформлении столов, их сервировке и оформлении блюд. Ваш праздник – это праздник и для нас!
Мы организуем для вас лучший выездной банкет, цены на проведение которого вас приятно удивят, также как и высокое качество нашей работы!
Мы предоставим Вам всю необходимую информацию для принятия положительного решения
+38 (063) 340 16 26
или
Мы вам перезвоним в течении 7 минут!